Выбор пользователей 2018
Яндекс награждает специальной наклейкой лучшие, по мнению пользователей, места. Главзвук — в их числе по итогам 2018 года. Спасибо вам!

Скидка 30%
на первый заказ


Рекламный аудиоролик с музыкой от 1300 рублей;
Бизнес-автоответчик от 690 рублей.

Мы сохраняем доступные цены на запись аудиороликов.

Для этого мы должны эффективно использовать время. И наше и ваше. Время — деньги.

Может показаться, что запись ролика — это очень просто и быстро. На самом деле, в записи участвуют несколько специалистов: менеджер, сценарист, профессиональный диктор (или несколько) и звукорежиссер.
Именно поэтому мы просим вас, при подготовке задания на запись ролика или голосового приветствия за минимальную цену 990 рублей, по-максимуму проявить участие, чтобы не тратить время на уточнения и согласования, которых можно избежать.

Если процесс согласования будет короче, запись — быстрее и экономнее. Вы можете самостоятельно оформить заказ:
— запись телефонного приветствия главзвук.рф/privetstvie-golos-ivr
— запись рекламного аудиоролика
главзвук.рф/audioroliki-za-1490-rublei

Во-первых, выберите для вашего ролика голос диктора

Выбрать голос диктора, участвующего в акции, можно:

  1. Скачав архив — yadi.sk/i/xnv0ol_q3KG73p
  2. На сайте — главзвук.рф/audioroliki-za-1490-rublei#golosa

Во-вторых, подберите музыкальный фон для аудиоролика

Вы можете выбрать музыкальную композицию из предложенных на сайте — главзвук.рф/audioroliki-za-1490-rublei#golosa

Или прислать нам свой вариант музыки в виде ссылки через форму — главзвук.рф/#kontakty или через консультанта Вконтакте — vk.me/glavzvuk_ekb

В-третьих, проверьте текст для записи аудиоролика, сценарий на ошибки

1. Все цифры должны быть прописаны числительными во избежание неоднозначного прочтения. Неправильно: 8 800 234. Правильно: восемь, восемьсот, двести тридцать четыре.
2. Укажите ударения заглавными, большими буквами в именах собственных и словах, допускающих неоднозначное прочтение. Неправильно: Павшинская пойма, маркетинговый. Правильно: ПАвшинская пОйма, мАркетинговый.
3. Аббревиатуры, сокращения, иностранные слова напишите в транскрипции. Неправильно: ТРК, Sound. Правильно: ТээРКа, Саунд.

В-четвертых, пропишите хронометраж записи.

Это важно. Изменения хронометража иногда невозможны, а в прочих случаях оплачиваются отдельно.

В-пятых, укажите формат аудиофайлов

Требования к формату аудиофайлов различны на радиостанциях, на внутреннем радио торгового центра и в телефонии. Перевод из одного формата в другой не сложен, но на это нужно время, а время — деньги.

Может показаться, что эти требования сложны. Но это важно для точного выполнения заказа и экономии времени и денег.

Пишите все пожелания в свободной форме.


Понятные комментарии и правильный сценарий аудиоролика — залог успешной записи ролика. При отсутствии комментариев и пояснений перезапись и все изменения готовой записи будут платными.

Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам. Мы возьмем все заботы на себя, запись будет стоить чуть дороже, но от вас понадобится только заявка, остальное мы сделаем сами: отредактируем сценарий, подберем и согласуем голоса и музыку, и предоставим готовый ролик на следующий рабочий день после заказа.

Бесплатная консультация по записи голосового приветствия и рекламного аудиоролика:

Made on
Tilda