Яндекс награждает специальной наклейкой лучшие, по мнению пользователей, места. Главзвук — в их числе по итогам 2018 года. Спасибо вам!
Как создают рекламные аудиоролики
Статья о студии Главзвук из личного блога руководителя студии.
Создаем рекламные #аудиоролики с 2014 года. Много роликов.
Хронометраж стандартного ролика 30 секунд. Многие считают, что это очень просто и записать рекламный аудиоролик — это дело 15 минут. Наш срок записи — 3 часа с момента согласования сценария, гарантированный срок — на следующий рабочий день. И это одно из самых быстрых предложений в России.
Если начать вникать в процесс создания аудиоролика, у человека глаза на лоб лезут от того, насколько это сложный и трудоемкий процесс.
Что входит в понятие записи аудиоролика?
Во-первых, это написание сценария.
Во-вторых, это работа диктора (актера).
В-третьих, это работа звукорежиссера.
Плюс работа менеджера по координации каждого этапа с клиентом и с исполнителем.
Иногда требуется задействовать композитора для аранжировки или написания композиции.
Именно поэтому рекламный ролик записывается в других компаниях в среднем от 2 до 5 дней и стоит в 3−5 раз дороже, чем у нас.
Добавим сюда, не вникая в подробности, непростое оборудование для звукозаписи (посмотрите в интернете, как выглядят студии звукозаписи) и программное обеспечение, которое освоит только профессионал.
В итоге, над созданием аудиофайла продолжительностью всего 30 секунд работают от 3 до 6 человек. Все для того, чтобы получился качественный результат. Зачем? Затем, что именно эти 30 секунд - это инструмент продаж и формирования имиджа. От них зависит успех рекламной кампании. Поэтому аудиоролики для рекламы должны создавать профессионалы.
30 секунд, от которых зависит успех рекламной кампании
"Понравилось работать с вашей компанией, все записи сделаны на профессиональном уровне, доброжелательно принимались просьбы о перезаписи, все четко и в срок. Спасибо вам!" Филиал ПАО «МТС» «Макро-регион «Урал» Другие отзывы клиентов.
Пример.
Над роликами для компании МТС мы работали почти полтора месяца: от первого обращения до записанных, переписанных и согласованных вариантов.
Мы написали 12 вариантов сценариев (из них 6 уникальных), при том, что получили изначально самое подробное техзадание, которое мы видели за последние 3 года. И все равно, в нем не были учтены некоторые моменты, которые исправлялись в процессе работы.
Результат стоил всего.
Ролики успешно вышли в эфиры радиостанций в Свердловской области:
Сокращенная версия ролика:
Полная версия ролика:
Будут вопросы, пишите в комментариях, ответим. Понравилось, ставьте лайк, не понравилось - дизлайк. ;-)