С 2015 года в студии «Главзвук» записываются автоответчики и многоуровневые голосовые меню для виртуальных АТС (IVR — Interactive Voice Response, интерактивное голосовое меню) опытными дикторами и актерами озвучания в профессионально оборудованных студиях, благодаря чему записи получаются идеального качества.
Тысячи компаний по всей стране выбрали нашу студию, чтобы повысить свои продажи.
Голос, который слышит потенциальный клиент в телефоне — это часть воронки продаж, которая либо сливает клиентов, либо повышает конверсию и приближает к сделке.
Профессиональная запись автоответчиков в 1 клик
Всего за пару секунд вы можете превратить простого абонента в реального клиента, благодаря профессиональной дикторской записи. Качественно спроектированные телефонные меню с продуманным сценарием отлично справляются с формированием лояльных клиентов, улучшением клиентского опыта и сокращением пути клиента от первого контакта до покупки.
Примеры автоответчиков, автоинформаторов и приветствий, записанные в профессиональной студии Главзвук
Hello world!
Hello world!
Hello world!
Hello world!
Hello world!
Hello world!
В нашем портфолио есть короткие и емкие телефонные приветствия, есть записи для сложных голосовых меню, управляющих поведением клиента и заменяющих целые колл-центры, есть аудиофайлы для популярных систем автообзвона.
Мы выполнили более 7000 проектов, есть чем гордиться.
Если хотите услышать примеры именно из вашей сферы бизнеса, напишите нам в Вотсап или на почту и мы с радостью вышлем вам пару вариантов.
При единовременном заказе двух автоответчиков, общим хронометражем до 60 секунд, второй автоответчик дешевле на 20%
Креативный автоответчик на телефон с оригинальным тексом и манерой исполнения, которые отличаются от банальных классических приветствий. Нужно выйти за рамки типового автоответчика? Мы поможем!
Типовые сценарии мы пишем бесплатно Креативные сценарии – платная услуга
Оригинальный сценарий телефонного приветствия позволяет дольше удерживать клиента на линии до ответа живого оператора и «прогревать» звонящего
Например, так:
Hello world!
Hello world!
Hello world!
Hello world!
Hello world!
Hello world!
Hello world!
Hello world!
Идеальный автоответчик или телефонное приветствие — это его полное отсутствие. Человек хочет услышать человека, когда звонит в вашу компанию.
Но реальный мир далек от идеала. Случаются человеческие ошибки, перегрузка телефонной линии, обеденные перерывы и даже выходные дни. И в этот момент самое важное — сохранить контакт с клиентом. Что произойдет, когда он услышит сухой и безразличный штамп «ваш звонок важен для нас»? Скорее всего, вы сразу потеряете клиента.
Креативные голосовые меню и автоответчики нужны для того, чтобы увеличить конверсию из холодного контакта в готового к покупке клиента, превратить негативно настроенного в лояльного слушателя.
Оригинальный сценарий телефонного приветствия позволяет дольше удерживать клиента на линии до ответа живого оператора и «прогревать» звонящего.
Онлайн-заказ автоответчиков и голосовых меню для АТС (IVR)
Шаблоны текстов для автоответчика
Титова Ксения +500р
Hello world!
Hello world!
Здравствуйте. Вы позвонили в школу Скорочтения ай кью ноль ноль семь в городе Ижевск. Обращаем Ваше внимание, что все разговоры записываются. Для соединения с администратором оставайтесь на линии.
Здравствуйте, вы позвонили в КПК Капитал. Наш график работы: будние дни с 10 до 19 часов, суббота с 10 до 16 часов, воскресенье - выходной. Мы перезвоним вам в рабочее время и будем рады ответить на ваш вопрос.
Здравствуйте вас приветствует такси межгород Орск - Оренбург! Пожалуйста, дождитесь ответа диспетчера. В целях контроля качества, все разговоры записываются.
В настоящее время все наши офисы закрыты. Мы работаем с Понедельника по Пятницу с 10 утра до 8 вечера по Североамериканскому восточному времени, в Субботу с 10 утра до 6 вечера, в Воскресенье выходной день. Вы можете оставить Ваше сообщение после звукового сигнала.
Здравствуйте! Вы позвонили в частную охранную организацию стражник плюс. Обращаем ваше внимание, все разговоры записываются!
Здравствуйте. Вы позвонили в школу Скорочтения ай кью ноль ноль семь в городе Ижевск. Обращаем Ваше внимание, что все разговоры записываются. Для соединения с администратором оставайтесь на линии.
Здравствуйте, вы позвонили в КПК Капитал. Наш график работы: будние дни с 10 до 19 часов, суббота с 10 до 16 часов, воскресенье - выходной. Мы перезвоним вам в рабочее время и будем рады ответить на ваш вопрос.
Здравствуйте вас приветствует такси межгород Орск - Оренбург! Пожалуйста, дождитесь ответа диспетчера. В целях контроля качества, все разговоры записываются.
В настоящее время все наши офисы закрыты. Мы работаем с Понедельника по Пятницу с 10 утра до 8 вечера по Североамериканскому восточному времени, в Субботу с 10 утра до 6 вечера, в Воскресенье выходной день. Вы можете оставить Ваше сообщение после звукового сигнала.
Здравствуйте! Вы позвонили в частную охранную организацию стражник плюс. Обращаем ваше внимание, все разговоры записываются!
Профессиональная запись автоответчиков в 1 клик
Профессиональная запись автоответчиков в 1 клик
Факт: взрослая платежеспособная аудитория предпочитает общение по телефону — это 41% от всего населения страны по данным ВЦИОМ
Факт: взрослая платежеспособная аудитория предпочитает общение по телефону — это 41% от всего населения страны по данным ВЦИОМ
Есть несколько причин популярности записанных профессиональными дикторами телефонных приветствий и интерактивных меню с голосовыми помощниками. Даже несмотря на растущую популярность мессенджеров.
Звонок по телефону остается самым важным фактором при принятии решения о покупке. Это и показатель серьезности компании, и способ повысить доверие клиентов.
Современные системы IVR уже не считаются раздражителями, так как они нетратят время клиента на прослушивание всех функций, не заставляют жать на разные кнопки, выбирая варианты ответов. Система распознает речь в режиме диалога и сама переводит звонок на нужного оператора. Но у этой системы должны быть заранее записаны фразы и вопросы.
Самая очевидная выгода записанного дикторского голоса в том, что даже простое приветствие или информирование о часах работы или условиях акций без участия ИИ снижает нагрузку на менеджеров, особенно в пиковые периоды, например, во время распродаж и акций типа «Черной пятницы» или Нового года.
Ваши клиенты могут получить ответы на многие вопросы по телефону без участия специалиста, а грамотный сценарий подготовит звонящего к общению с менеджером. Особенно показательно это работает в случаях, когда голосовое меню интегрировано в ИИ-систему с распознаванием голоса клиента. Компания может автоматизировать обработку типовых вопросов, уменьшив затраты на найм и обучение специалистов контакт-центра.
Отсюда вытекает следующее преимущество IVR — это квалификация входящих звонков. То, на чем теряются лиды и страдают воронки продаж почти во всех сферах бизнеса. Даже элементарное голосовое меню из двух вариантов ответов может на порядок сократить потери клиентов, а значит и прибыль бизнеса. При использовании IVR на 40% увеличивается число соединений с оператором, а скорость обработки обращений снижается до 20−30 секунд, что очень важно при поминутной тарификации многоканальных номеров 8−800 для бизнеса.
И в этом месте мы скажем о том, что голосовые меню и автоответчики — это круглосуточные продавцы. Они доступны даже микробизнесу, который может отвечать клиентам в любое время суток.
Мужской или женский голос выбрать для телефонии?
По опыту операторов облачных сервисов в голосовых меню чаще используются женские голоса, чем мужские, в примерном соотношении 30% на 70%.
Мы считаем, что определить голос телефонного приветствия нужно исходя из ожиданий вашей целевой аудитории. Не секрет, что женщинам приятнее слышать мужской голос, а мужчинам — женский. Однако, есть сферы бизнеса, в которых большее доверие вызывает определенный пол, например: при звонке в автосервис большую конверсию покажет мужской голос.
В студии «Главзвук» мы предоставляем на выбор ХХ дикторских голосов:
ХХ женских голосов;
ХХ мужских голосов
Согласовываем возможные варианты до записи, вы сможете услышать в образцах, как будет звучать автоответчик в вашей телефонии и определиться перед заказом.
Запись автоответчиков и голосовых меню — 1390 р за 24 часа