Про запись рекламных аудиороликов
простым языком

Полурекламная статья о студии Главзвук из личного блога руководителя студии.

Создаем рекламные #аудиоролики с 2014 года. Много роликов.

Хронометраж стандартного ролика 30 секунд. Многие считают, что это очень просто и записать рекламный аудиоролик — это дело 15 минут. Наш срок записи — 3 часа с момента согласования сценария, гарантированный срок — на следующий рабочий день. И это одно из самых быстрых предложений в России.
Если начать вникать в процесс создания аудиоролика, у человека глаза на лоб лезут от того, насколько это сложный и трудоемкий процесс.

Что входит в понятие записи аудиоролика?

  • Во-первых, это написание сценария.
  • Во-вторых, это работа диктора (актера).
  • В-третьих, это работа звукорежиссера.
  • Плюс работа менеджера по координации каждого этапа с клиентом и с исполнителем.
  • Иногда требуется задействовать композитора для аранжировки или написания композиции.
Именно поэтому рекламный ролик записывается в других компаниях в среднем от 2 до 5 дней и стоит в 3−5 раз дороже, чем у нас.
Добавим сюда, не вникая в подробности, непростое оборудование для звукозаписи (посмотрите в интернете, как выглядят студии звукозаписи) и программное обеспечение, которое освоит только профессионал.

В итоге, над созданием аудиофайла продолжительностью всего 30 секунд работают от 3 до 6 человек. Все для того, чтобы получился качественный результат. Зачем? Затем, что именно эти 30 секунд - это инструмент продаж и формирования имиджа. От них зависит успех рекламной кампании. Поэтому аудиоролики для рекламы должны создавать профессионалы.
30 секунд, от которых зависит успех
рекламной кампании
"Понравилось работать с вашей компанией, все записи сделаны на профессиональном уровне, доброжелательно принимались просьбы о перезаписи, все четко и в срок. Спасибо вам!" Филиал ПАО «МТС» «Макро-регион «Урал»
Другие отзывы клиентов.
Пример.

Над роликами для компании МТС мы работали почти полтора месяца: от первого обращения до записанных, переписанных и согласованных вариантов.

Мы написали 12 вариантов сценариев (из них 6 уникальных), при том, что получили изначально самое подробное техзадание, которое мы видели за последние 3 года. И все равно, в нем не были учтены некоторые моменты, которые исправлялись в процессе работы.

Результат стоил всего.

Ролики успешно вышли в эфиры радиостанций в Свердловской области:

Сокращенная версия ролика:


Полная версия ролика:


Будут вопросы, пишите в комментариях, ответим. Понравилось, ставьте лайк, не понравилось - дизлайк. ;-)
Бесплатная консультация по записи рекламных аудиороликов:
Made on
Tilda